Замена цепи грм тойота ярис 1.0


Лучшие новости сайта

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом!)))
Вот выкладываю последний отчет в этом году))) Все остальные работу будут уже в 2015…)))
Ну сразу перейду к главному)) Текста будет очень много…
Пробега на моем Хомяке уже почти 300 000, а цепь из предыдущих хозяев никто и не менял…((( Печальная ситуация!((
Решил я ее поменять, все таки на машине ездить еще долго, а цепь это важная деталь!
Ценник на замену данной детали в районе 5000р. поэтому менять буду естественно сам, тем более на носу новый год! Правда в тот момент, я не знал почему цена такая высокая! Мотор литровый, и это же не Эльгранд разобрать…
Заказал себе цепочку, прождал больше месяца, пока она доедет, и вот она доехала!)))

Знаете, я когда заехал в гараж и начал разбирать Хомяка на части, думал, что вся процедура займет 5-7 часов. В принципе это нормальное время с учетом того, сколько всего нужно разобрать… А оказалось, что все совсем не так.((
Да разбирать очень много… Проще говоря, из того что я снял, и того что еще нужно было снять, чтобы разобрать мотор полностью, оставалось снять голову и вытащить группу… Капец, чтобы поменять цепь нужно разобрать пол мотора!(((
Ну это ладно, я начал все делать сам. Снял всю верхнюю часть — фильтр, крышку клапанов, и перешел на навесное…

Из навесного, не снимал только генератор, слава богу, он не мешал, но и с ним проблема получилась… Натяжной болтик обломался и пришлось его не искать, а делать, потому что время за бортом уже 7, а такой длинны болтиков на 6 в гараже точно нет! Хотя я все равно поискал, ну а вдруг?!))
Еще одна проблема при съеме навесного, это то, что машина стоит без одной подушки, на домкрате, и двигатель приходится постоянно поднимать и опускать, чтобы долезть до болтиков, места то там не много…
С этим справился, навесное снял, при этом ничего не отключал. Ну чтобы из гура масло не вытекло, а кондюк фрион не потерял, хотя на него зимой мне пофиг, а летом все равно ехать дозаправлять…
Дальше проблема появилась с откручиванием шкива коленвала. Пришлось сделать съемник, чтобы его открутить! Он затянут на столько, что у меня просто не хватало дури, чтобы его сорвать и при этом еще и не удобно нихрена, сидя в яме все это делать! Я уж думал все, капец, буду собирать все назад, потому, что помочь мне некому… Но удача повернулась ко мне лицом!))) В 9 приехал друг, ему надо былор разъемы попаять. Короче мы выпили кофе, он быстро попаял все свои дела и начал помогать мне с фразой: Ну до 4 должны справиться!)) Обнадеживающая фраза в 10 часов вечера, а мотор еще не разобран!
В 4 руки мы все таки сорвали шкив, и перешли к дальнейшей разборке. От цепи нас отделяла только боковая крышка!))
Ее конечно не трудно было снять… десяток болтиков и гаечек и она остается только на герметике… Остается только ее оторвать и все.))) Но сделать это аккуратно, чтобы не сломалась, потому что герметик ее держит хорошо, а она из дюраля, ода трещина и всей работе сразу капец!
Но мы это сделали и увидели весь механизм ГРМ)))


Время уже почти 12, а мы только разобрали мотор! Прошло уже 7 часов работы!
Проблемы как всегда не заканчиваются! Друг зовут его Женя, был очень удивлен увидев состояние мотора, и со словами: "Еб…й в рот, пид…ы криворукие, что за ху…о ездило на маше, как бл…ть можно довести мотор до такого состояния?" взял боковую крышку, плоскую отвертку и лезвие, и пошел ее откалупывать от грязи с внешней стороны и от нагара на внутренней! При этом русского лексикона добавилось еще на 2 десятка слов! А я продолжил разбирать… Оставалось снять только 2 успокоителя и гидронатяжитель, делов на 5 минут и 6 болтиков…)))
Когда все снял, залез в яму и снял поддон, потому, что отчищали старый герметик от блока и он летел вор все стороны! Женя вроде немного успокоился со своей лексикой, человеку скоро 40, а такое видит первый раз)) Ну его сфера деятельности это электрика, поэтому это нормальное явление!)))
Короче когда я достал поддон и показал ему, что внутри, мат снова пошел в ход!))) Тут даже я не удержался… Короче при сливании масла, на дне поддона все равно остается 2 сантиметра высоты до пробки! Так вот все эти 2 см глубины и шириной квадратик примерно 10х15 были из слоя муляки — ошметки силикона и каша из шлака от сгоревшего масла! Я был очень шокирован! Это что ж за масло то в него заливали?!
Поддон я вымыл…

И мы снова пошли пить кофе. Женя как раз почти закончил оттирать боковую крышку…

Вот такой нагар на ней был!

Вот такой она стала в итоге…


С горем пополам в 3 часа ночи мы начали менять цепь, делать то ради чего все началось, это через 10 часов работы, хотя я планировал потратить часов 7!
Выставили вроде метки поставили цепь, прикрутили назад уже почищенные успокоители и натяжитель, и плавно перешли к боковой, тоже уже чистенькой крышке! Я конечно был сначала удивлен, что на ней нет прокладки, но это было до разборки, когда я искал все то что нужно будет при замене! Ее просто нет в каталогах! Ее вообще не ставили на данный двигатель! С завода на герметике, капец!)))
Дальше весь начальный процесс пошел в обратном порядке. Почти в обратном, поддон поставили после боковой крышки, потому, что он сидит тоже на герметике и 2 болтика прикручиваются к ней!
Поставили мы все навесное! Нашли еще пару проблемных мест! Оказывается сальник подтекает под шкивом коленвала, на генераторе надо подшипники менять и ролик обводной, так называемый паразитный, тоже нужно поменять, потому, что какие то критины его снимали и выкрутили не гайку, а шпильку целиком, а когда вкручивали назад, шпильку закрутили другой стороной, то есть короткой резьбой в блок, а длинной к ролику и получилось так, что им пришлось под гайку подкладывать что то, чтобы притянуть ролик! И ничего умнее как подложить ГАЙКУ большего диаметра, они не додумались пид…ы!
Пришлось все собирать так как есть! а запчасти надо заказывать…
Ладно, тут все готово, осталось повесить подушку и дособирать верхнюю часть…
На это времени много не требуется, тут все легко… И все легко и достаточно быстро собралось! На часах 6:05 и мы все сделали!
Заводимся, проверяем, радуемся и едем домой — подумали мы! Иии… Завелись… Я чуть не упал! Обороты 2000 и не падают! Сначала подумали, что нужно немного поработать, чтобы все встало на свои места и начало работать в своем обычном режиме! Но через 5 минут работы ничего не изменилось!
Делать было нечего, мы сутки еще не спали, надо ехать домой, потому, что еже пол седьмого утра, а мне на работу к 8! Жене попроще, у него выходной!))
В общем спать я естественно не ложился, приехал умылся, посидел на форумах, узнать в чем же все таки причина! лег полежать, вроде приснул, но будильник расслабиться не дал! Хотя я все же умудрился часок как то вздремнуть, или мне это просто показалось, но на работу на пол часа я все же опоздал!)))
В общем из того, что я высидел на форумах, я грешил только на метки, тут я лохонуться мог! Первый раз все таки на японце цепь менял! Хотя я впервые даже такую цепь то увидел! По началу думал, что мне не та запчасть пришла! Но проверил, и все оказалось правильно!)))
Другого выхода, как делать все заново не было, потому что 31 ехать в Краснодар, а это 160км, а машина мало того что работает непонятно как, так еще и вакуум перекачивает, так, что тормоза хрен надавишь, и коробка не знает какую ей скорость нужно включить и пинается постоянно!
В общем после работы я снова поехал в гараж все переделывать!
Процесс снова повторился, но только я был сам! На удивление, разобрал все быстро! Хотя не снимал, только поддон! Переставил метки, все перепроверил 1 000 000 раз, и начал собирать назад! Приехали други мои!)) Один хозяин гаража, а второго выпустили в увал на новый год)))) Ну правда их помощь мне уже не требовалась!)))
Итог данной работы: Я справился именно за 5 часов, как и было запланировано еще изначально!)))
И вы не поверите! Ничего не изменилось!((((( Я просто погиб на месте! Не спать почти 2е суток, поел всего лишь 1 раз, потому, что в таком режиме и некогда и не не хотелось особо! Уставший как собака, все болит, а машине нихера не работает!(((((
Я не знал, что уже и думать и что мне делать! Позвонил своему мастеру, который уже лет 30 ремонтирует только японские машины и знает их все наизусть! Короче он сказал, смотреть все датчики, может что-то не подключено и все вакуумные и воздушные шланги, потому что сам сталкивался с такой проблемой, а если не поможет ехать к нему!
Короче скинули мы клемму с АКБ, ну мало ли может и мозги, разбиралось и отключалось достаточного много датчиков! Проверили все соединения, прошли буквально все! Нашли один лопнутый вакуумный патрубок!)) Правда причина все равно была не в нем, как оказалось позже… Хотя из за него тоже можно было попасть в ситуацию…)))
Надели мы клемму назад, завели, и все заработало как часики!))))) Я был безмерно рад!)))))
Моторчик работать начал реально тихо, просто шептать!)))) Ничего не стучит, не цокотит, только подшипник на генераторе шелестит!))) Обороты нормальные!))

Оооо даааа)))))

Все счастливы, и тут появляется стук и начинает потихоньку усиливаться! Что за?.. Слушаем откуда… Я прыгнул в яму и чуть голос не сорвал, когда кричал, чтобы хомяка глушили! Это просто пиз…ц, усталость все таки дала о себе знать! Масло то залить забыли! Я когда его слил, банку в яме так и оставил! Это был кошмар! Благо мотор и поработать не успел! Хотя лампочка давления масла погасла, как и почему не понятно!
Масло залили, завели, и Хомяк стоял грелся!))) Когда температура дошла до рабочей, и все работало отлично, все и я в главной роли успокоились, еще раз порадовались, попили еще разочек кофейка и по домам!)))
Правда выспаться все равно не удалось, но хотя бы удалось поспать!)))


Вот так вот все получилось! Хэппи Энд все же наступил!))
Спасибо всем, кто прочитал!))
Удачи на дорогах и в Новом Году!))))
Всех с наступающим)))
Источник: https://www.drive2.ru/l/5335573/



Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0

Замена цепи грм тойота ярис 1.0