Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

#1

Жора Кутепов

Опубликовано

Привет всем! У меня Opel Vectra A. На днях заметил, что в салоне автомобиля под рулем появилась жирная пляма. Определил, что это жидкость гидроусилителя. Не могу понять откуда течь и почему в салон. Помогите пожалуйста с советом как это устранить!!!  :sm15:
  • 0

#2

KIRISHA

Опубликовано

Темка для раздела - ремонт

  • 0

#3

Kot_01

Опубликовано

Туда и переношу.

#4

Погранец

Опубликовано

Привет всем! У меня Opel Vectra A. На днях заметил, что в салоне автомобиля под рулем появилась жирная пляма. Определил, что это жидкость гидроусилителя. Не могу понять откуда течь и почему в салон. Помогите пожалуйста с советом как это устранить!!!  :sm3:


ну это всё таки скорее тосол чем гидрач.. потому как в салон течь оно просто неможет ..рейка наруже в салон входит только вал из неё из которого в салон течь неможет ничего потому как между тем что могло течь очень большое растояние .. смотри печку ... а то скоро зима настанет пропариш ноги в тосоле..  :sm16:

вот фотка ...из вехнего сальника в салон непробьёт ..
Размещенное изображение

  • 0

#5

Nazgul

Опубликовано

Еще как может течь в салон. У меня такое было. Тек сальник на валу рейки. Она этим местом как раз в салон входит.
Как раз под жирной резинкой:
Размещенное изображение
При снятой торпеде меняется не сложно. Можно ли снять вал без снятия торпеды - х.з.

#6

Погранец

Опубликовано

для начала всё таки автору надо убедиться о наличии там течи на сальнике .. потому как это довольно редкая вещь ..

  • 0

#7

Nazgul

Опубликовано

Погранец, Сергей, ты ошибаешся.

для начала всё таки автору надо убедиться о наличии там течи на сальнике .. потому как это довольно редкая вещь ..

Ну это само собой.

Кстати, снаружи тоже была кака. В смысле текло не только в салон, но и наружу.
Размещенное изображение

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:17

#8

Погранец

Опубликовано

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк ....да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок ...
Да течь была изрядная ...... :sm12: но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники ...
  • 0

#9

Nazgul

Опубликовано

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк ....да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок ...

Может просто не повезло мне. Я к тому, что если сальник потечет (а в этом возрасте удивляться такому не стоит), то в салон таки масло попадать может.
У меня из-за масла под резиновым ковриком последний разбух малость и теперь посредине как пузырь.

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:26

#10

Погранец

Опубликовано

Да через сальник соплить могёт .... но сначала всё таки ему надо убедиться в месте течи окончательно ... прежде чем чтото откручивать ..

  • 0

#11

Nazgul

Опубликовано

Да течь была изрядная ...... :sm12: но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники ...

Сальник из салона так же меняется легко. По крайней мере на той рейке, что у меня (их вроде как разных было дофига). Снимается кольцо стопорное, под ним шайба, под шайбой сальник. Менять нужно быстро, т.к. после того как старый вынимаеш, то масло начинает течь в салон ручейком. Но. Нужно снять рулевой вал. Можно ли это сделать не снимая торпеду я не знаю. Возможно таки проще снять рейку.

#12

Погранец

Опубликовано

Может просто не повезло мне. Я к тому, что если сальник потечет (а в этом возрасте удивляться такому не стоит), то в салон таки масло попадать может.
У меня из-за масла под резиновым ковриком последний разбух малость и теперь посредине как пузырь.


у меня у товарищя на мазде 626 рейка текла снаружи ручьем ....... но ездила поманеньку ..доливал ..потому как в мазде она не ремонтопригодна в отличии от наших.. 

Сальник из салона так же меняется легко. По крайней мере на той рейке, что у меня (их вроде как разных было дофига). Снимается кольцо стопорное, под ним шайба, под шайбой сальник. Менять нужно быстро, т.к. после того как старый вынимаеш, то масло начинает течь в салон ручейком. Но. Нужно снять рулевой вал. Можно ли это сделать не снимая торпеду я не знаю. Возможно таки проще снять рейку.


Василий тебе как специалисту этого дела можно было это делать и в неудобных условиях ,автору темы всё таки лучше снять её и ему легче будет да и машину жидкостью незальёт потому как фиксация и правильная установка сальника эт дело хлопотное .. 
  • 0

#13

Nazgul

Опубликовано

И еще одно. Конкретно такого сальника как нужно я не нашел. Взял на 1 мм больше и немного подрезал ему наружную кромку снизу. Уже года полтора полет нромальный.
Вот такой поставил:
Размещенное изображение
В оригинале размер 20/40/7

#14

Погранец

Опубликовано

тем более в таком случае только снимать рейку и подгонять сальник по месту..

  • 0

#15

Nazgul

Опубликовано

Василий тебе как специалисту этого дела можно было это делать и в неудобных условиях ,автору темы всё таки лучше снять её и ему легче будет да и машину жидкостью незальёт потому как фиксация и правильная установка сальника эт дело хлопотное .. 

Я вовсе не спец. :sm12: Просто я как раз в то время менял печку на печку с кондером. Когда торпеды нет, то снять рулевую колонку с валом - 5 минут. А дальше сальник как на ладони.
Ну и жидкость сливать не пришлось. А лужа и так уже была. Просто тряпками обложил и все.

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:38

#16

Погранец

Опубликовано

с точки зрения банальной эрудиции рулевой вал можно открутить (точнее его корпус )от продольной трапеции опустить вниз.....тогда наверное и можно будет его снять .. :sm12:

Изменено: Погранец, 06 Октябрь 2010 - 09:41

  • 0

#17

Nazgul

Опубликовано

с точки зрения банальной эрудиции рулевой вал можно открутить (точнее его корпус ) от продольной трапеции опустить вниз.....тогда наверное и можно будет его снять .. :sm33:

Ну вот как бы да. Насколько это реально - вопрос открытый.

#18

carb

Опубликовано

был люфт в рейке у меня... стучала... ее ремонт обошелся мне в 700 грн (уже была снята) и еще плюс 300 за замену сальника и втулки в насосе ГУРАа... все ок) и плюс еще новый пыльник 120 грн или что то вроде этого

Изменено: carb, 07 Октябрь 2010 - 13:52

  • 0

Любящий многих - знает женщин, Любящий одну - познает Любовь...

#19

Жора Кутепов

Опубликовано

 Привет! Отличная фотка, причем точно такие же симптомы, как у меня!!! А какая у тебя рулевая рейка? У меня на крышке бачка жидкости гидроусилителя присутствует надпись "ZF"... 

Изменено: Жора Кутепов, 08 Октябрь 2010 - 23:34

  • 0

#20

vercolub

Опубликовано

если рейка канадка(цельный пыльник) то сальник подходит с какого-то китайско-японского мопеда покупал 1 уе
менять просто разбираешь пластик в районе поворотников-снимаешь фиксаторы с держателя дворников поворотников
отжимаеш демпфер между рейкой и валом и руль на заднее сиденье....
с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и ....он в руках
далее в обратном порядке

  • 0

#21

Nazgul

Опубликовано

был люфт в рейке у меня... стучала... ее ремонт обошелся мне в 700 грн (уже была снята) и еще плюс 300 за замену сальника и втулки в насосе ГУРАа... все ок) и плюс еще новый пыльник 120 грн или что то вроде этого

И?

 Привет! Отличная фотка, причем точно такие же симптомы, как у меня!!! А какая у тебя рулевая рейка? У меня на крышке бачка жидкости гидроусилителя присутствует надпись "ZF"... 

Вроде как канадка. Бачок, думаю, пофигу.

если рейка канадка(цельный пыльник) то сальник подходит с какого-то китайско-японского мопеда покупал 1 уе
менять просто разбираешь пластик в районе поворотников-снимаешь фиксаторы с держателя дворников поворотников
отжимаеш демпфер между рейкой и валом и руль на заднее сиденье....
с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и ....он в руках
далее в обратном порядке

Значит таки можно. Вроде как еще с КПП толи Волги, толи Газели сальник подходит. Я купил наиболее подходящий в магазине. Вроде даже не ноунейм.

с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и ....он в руках

После этого действовать надо быстро, т.к. масло потечет.

#22

OREL

Опубликовано

У меня таже проблема... масло гидроусилителя немного сочится в салон и в моторный отсек.... по чу-чуть доливаю. есть какой то американский герметик для рулевых реек стоит где то 70 грн но нет в продаже кто то пробовал???? какие могут быть последствие?

Изменено: OREL, 10 Октябрь 2010 - 19:54

  • 0

#23

vadozz

Опубликовано

steering.com.ua торгует сальниками, уплотнениями и в общем всем на рейки и насосы
Сам у них беру

  • 0

#24

Damir

Опубликовано

Макеевка. Ремонт гидроусилителей и рулевых механизмов любой сложности, любых автомобилей. Все виды работ: замена втулок, сальников, полировка, гальваника. Только качественные ремкомплекты. Приемлемая цена. +380955350883

  • 0

#25

vadozz

Опубликовано

Цену озвучьте)

  • 0

#26

Damir

Опубликовано

Цену озвучьте)

Как правило, ремонт снятой рейки с гидроусилителем обходится 900 грн. В эту цену входит работа+ремкомплект, т.е . новые сальники и втулка. Втулку можно поставить родную, можно выточить капролоктановую, тогда о рейке можно забыть тысяч на 250. Масло и пыльники, в случае необходимости, покупаются отдельно. Если пригоняете автомобиль и мы сами будем снимать рейку, цена увеличивается на 200-800 грн. в зависимости от сложности. В отдельных случаях приходится делать гальванику, если ржавый шток, это обходится ещё в 600-700грн.

  • 0

#27

vadozz

Опубликовано

То есть если все в порядке с металлом (нет износа, выбоин), то есть просто меняются сальники и втулка - 900 грн?
А по времени сколько делаете?

  • 0

#28

Damir

Опубликовано

То есть если все в порядке с металлом (нет износа, выбоин), то есть просто меняются сальники и втулка - 900 грн?
А по времени сколько делаете?


По времени, как правило, уходит два дня. Если сегодня вы привезли рейку, на следующий день из Киева приходит ремкомплект.
Это объясняется тем, что рейки изготавливаются производителем с тем расчетом, что их не будут подвергать ремонту, т.е. оригинальных сальников практически не бывает, приходится набирать по размерам и структуре. Если вас удивляет высокая цена, объясняю: мы ставим только качественные сальники, которые выхаживают большой срок, а они стоят дорого. 500 грн. для такого ремкоплекта - обычная цена. ЧНПП Хитон в Донецке, к примеру, использует сальники Харьковского производства, они намного дешевле, но и ходят соответственно. Капролоктановая втулка прочнее родной пластиковой, стоит в пределах 100 грн. Точится за 2 часа.

Изменено: Damir, 05 Январь 2011 - 09:51

  • 0

#29

vadozz

Опубликовано

Цена у вас как раз нормальная...
У нас 1500 стоит
Втулка какая? Справа что стоит?
А после сборки на стенде проверяете? :)

  • 0

#30

Damir

Опубликовано

Цена у вас как раз нормальная...
У нас 1500 стоит

Втулка какая? Справа что стоит?

А после сборки на стенде проверяете? :)


Совершенно верно, имеется ввиду втулка, что стоит справа. После сборки не проверяем, т.к. стенда у нас пока нет. Пока будет ремонтироваться рейка, можем по ходу дела отреставрировать стучащие шаровые, наконечники, рулевые тяги.
  • 0

#31

vadozz

Опубликовано

Я не имею ввиду крутой динамометрический стенд, а допустим насос с электродвигателем...
или вы поностью уверены в качестве сборки и вообще?

  • 0

#32

Damir

Опубликовано

Я не имею ввиду крутой динамометрический стенд, а допустим насос с электродвигателем...
или вы поностью уверены в качестве сборки и вообще?


Киевские сальники еще не разу не подводили, а рейка, она либо работает, либо нет. В принципе, рейку можно проверить и без стенда.
  • 0

#33

vadozz

Опубликовано

Поделитесь опытом?))
Компрессором дать давления?

  • 0

#34

rt821

Опубликовано

По времени, как правило, уходит два дня. Если сегодня вы привезли рейку, на следующий день из Киева приходит ремкомплект.
Это объясняется тем, что рейки изготавливаются производителем с тем расчетом, что их не будут подвергать ремонту, т.е. оригинальных сальников практически не бывает, приходится набирать по размерам и структуре. Если вас удивляет высокая цена, объясняю: мы ставим только качественные сальники, которые выхаживают большой срок, а они стоят дорого. 500 грн. для такого ремкоплекта - обычная цена. ЧНПП Хитон в Донецке, к примеру, использует сальники Харьковского производства, они намного дешевле, но и ходят соответственно. Капролоктановая втулка прочнее родной пластиковой, стоит в пределах 100 грн. Точится за 2 часа.

Дамир. У меня к вам пару вопросов.

Почему у  Вас нет ремкомплектов в запасе? Может Вы просто время тянете, говоря клиенту, что нужно сальники заказать? Откуда знаете, что Хитрон стовит сальники харьковского производства? У меня к Вам предложение насчет сальников и втулок. Напишите на мыло

Изменено: rt821, 17 Январь 2011 - 19:07

  • 0

#35

O.Fisher

Опубликовано

Ремонт рейки

  • 0

Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)


Источник: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/117116-polomka-rulevoj-rejki-opel-vectra-a/


Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт

Рулевая рейка с гур опель вектра а ремонт