Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Сценарий 1 сентября в начальной школе
Когда дети идут в первый класс для них это что-то новое, для них начинается новая жизнь. И для этого замечательного дня мы придумали сценарий 1 сентября в начальной школе. Сценарий написан под мультфильм в стране не выученных уроков. Для этого сценарий нужны специальные костюмы и снаряжения. Этот сценарий понравится первоклассникам, а в конце представления им вручат памятные дипломы.

Первоклассник дорогой!
Сегодня праздник только твой!
Сегодня 1 сентября
И школа ждет уже тебя!
Тебя с днем знаний поздравляем,
Учиться хорошо желаем,
Чтоб в дневнике одни пятерки были
Чтоб учителя тебя любили,
На все уроки ты ходи всегда
И не пропускай их никогда!
Учителей ты слушайся
Тогда все у тебя получится!

Ведущий: Дорогие мои первоклассники, а так же второклассники, трехклассники и четвероклассники! Сегодня в этот прекрасный осенний день, я хочу вас поздравить с 1 сентября - с днем знаний! И сказать вам....

Тут выходит мальчик с испачканным чернилами носом, и, вытирая их рукавом рубашки, говорит:
Пять двоек за один учебный день! Это же несправедливо!

Ведущий: Мальчик, а ты кто такой? Как тебя зовут?
Мальчик: Витя Перестукин ученик четвертого класса.
Ведущий: Приятно познакомиться Витя, а почему ты получил сразу пять двоек за один день?
Перестукин: Да потому что я отвечал не так, как надо учителям. Ну что я сделаю, если вода действительно исчезает?
Ведущий: Какая вода? Куда исчезает?
Перестукин: А я откуда знаю, куда она исчезает! Меня Зоя Филипповна спросила, куда девается вода, которая испаряется с поверхности
озер, рек, морей, океанов и луж? Не знаю, что бы вы ответили, а мне ясно, что если вода испаряется, то ее уже нет. Ведь не зря же говорят про человека, который вдруг куда-то скрылся: "Он испарился". Это значит - "он исчез". Но Зоя Филипповна, наша учительница, почему-то стала придираться и задавать лишние вопросы:
-- Куда исчезает вода? А может быть, она все-таки не
исчезает? Может, ты хорошенько подумаешь и ответишь как
следует?
По-моему, я и так ответил, как следует. Зоя Филипповна,
конечно, со мной не согласилась. Я давно заметил, что учителя
редко со мной соглашаются. Есть у них такой отрицательный
минус.
Ведущий: Но ведь это, же неправильно!
Перестукин: И вы туда же!
Ведущий: Ребята, кто-нибудь расскажет Вите, куда же все-таки девается вода? Ведь это круговорот воды в природе. Ну, кто расскажет?

Выходит, ученик и рассказывает кратко, что вода превращается в пар и поднимается в облака, где обратно превращается в воду и падает дождем назад на землю.

Ведущий: Молодец! Вот видишь, Витя, что вода никуда не исчезает, и теперь это знают и наши первоклассники, а остальные вспомнили про это.

Перестукин: Даааа....(чешет затылок) ну..... Я..... Наверное, пойду! (убегает)

Ведущий: Постой, куда же ты?
Но мальчик уже скрывается из виду, и выходят 3 учебника: география, математика и русский язык.
Русский язык: Где этот мальчишка вопросительный знак
Ведущий: Какой мальчишка? Простите, а вы сами кто?
МАТЕМАТИКА: Как кто? Разве вы нас не узнаете? Мы учебники Вити Перестукина.
География: Ни под каким градусом широты и долготы, нигде на всем земном шаре так не обращаются с учебниками, как он!
Русский язык: Он обливает нас чернилами восклицательный знак. Он
рисует на наших страницах всякую ерунду восклицательный знак

Ведущий: И что же вы собираетесь с ним делать?

Математика: Мы хотим его спасти!

Ведущий: От чего спасти?

Русский язык: От незнания восклицательный знак
Появляется Перестукин, и смущенно говорит: Я тут это.... (видит учебники) Ой, а кто вы такие будете?

Математика: Ты присмотрись внимательней - может быть, и узнаешь.

Русский язык: Он не привык глядеть на нас внимательно точка
Перестукин (чешет затылок, потом лоб): Я все понял! Вы мои учебники!
География: Хорошо, что все же еще узнаешь нас, Витя. А мы пришли сюда, чтобы отправить тебя в страну невыученных уроков.

Перестукин: Ээээ нет, стоите! Зачем мне туда? Я же сделал все уроки!
Математика: Сегодня ты неправильно решил задачу!
География: Не усвоил зоны! Не понял круговорота воды в природе!

Русский язык: Сегодня ты не повторил безударных гласных восклицательный знакНе знать родного языка тире позор запятая несчастье
запятая преступление восклицательный знак.

Перестукин: Ну, знаете, я как-нибудь проживу и без безударных гласных, и без умения решать задачи, и тем более без этого самого круговорота.

География: Уже все решено, и ты отправляешься немедленно, можешь взять себе в помощники кого хочешь.

Перестукин: Ну, хорошо, я беру... (тут слышится "Мяу") О! Своего кота Кузю!

Ведущий: Ребята, а мы поможем Вите?
Дети отвечают "Да"

Русский язык: Ну, запятая хорошо точка. В путь восклицательный знак

География:
Витя, в ту страну лети,
Где живут твои ошибки
Чтобы там среди событий,
Полных страха и тревог,
Сам себе помочь бы смог.

Все уходят. Потом выходят Перестукин и кот Кузя
Перестукин и кот Кузя напевая:
Мы весело шагаем,
Мы песенку поем.
Опасность презираем!
На трудности плюем!

Перестукин: Что-то жарко стало.

Кот Кузя: Это точно, сейчас бы водички.
Перестукин: Я сам много бы дал за стакан газированной с сиропом. Даже без сиропа... Но об этом можно только мечтать...
Тут выходят 2 мальчика, у одного на лбу минус, а у другого плюс. Они везут тележку с различного вида соками, воды, лимонада и пластмассовыми стаканчиками.
Кот Кузя: Скажите, а вода у вас настоящая?
Плюс: Положительно настоящая. Не желаете ли выпить?
Перестукин: У меня нет денег
Плюс: А у нас вода продается не за деньги, а за правильные ответы.
Минус (хитро прищурившись): Семью девять?
Перестукин: Семью девять... семью девять... кажется, тридцать семь.
Минус: Мне так не кажется. Ответ отрицательный.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Вите. (Обращается к плюсу и минусу) Задайте, пожалуйста, нам вопрос, может наши ученики смогут правильно ответить.

Минус: Хорошо. Шестью четыре?

Ведущий: Давайте скажем, сколько это будет? Кто знает, не стесняйтесь,

Кто-то дает правильный ответ.

Плюс: Ответ положительный, (протягивает стакан ведущему)

Ведущий: Возьми Витя, попей.
Перестукин вместе с котом: Спасибо!
Перестукин: Теперь я понял, что таблица умножения может мне пригодиться!
Идут дальше. Видят нарисованный забор. Рядом с забором стоят вопросительный и восклицательный знаки. В руках у восклицательного знака огромная ручка, а у вопросительного карандаш. За ними висит большой замок. Как только Перестукин с котом подошли поближе, знаки скрестили ручку с карандашом, преграждая им путь.
Вопросительный знак: Ты кто?
Восклицательный знак: Ох! Ах! Ох, ох! Ах, ах!
Перестукин: Я ученик четвертого класса.
Вопросительный знак: А ты, который с хвостом, тоже ученик?
Перестукин: Это кот, он животное. А животные имеют право не учиться.
Вопросительный знак: Имя? Фамилия?
Перестукин: Перестукин Виктор
Восклицательный знак: Ох! Ах! Увы! Тот! Самый! Ох! Ах! Увы!
Перестукин: Ну, хватит уже "охать"! Немедленно дайте мне ключ, чтобы отпереть замок.
Вопросительный знак: Думаешь, сможешь открыть?
Кот Кузя: Конечно, сможет! А что тут сложного?
Вопросительный знак: А напиши-ка ты нам слова замочек и ключик?
Восклицательный знак: И замок откроется! Да-да!

Выносится ватман и Перестукину дают фломастер.

Восклицательный знак: Давай-давай! Пиши!
Перестукин: Да запросто! Вот смотрите (пишет и проговаривает) ключ....
Вопросительный знак: Что же ты остановился?
Перестукин (обращается к ученикам): может мне кто подскажет?
Восклицательный знак: Нельзя! Думай сам!
Перестукин: Есть же какое-то правило... А какие правила грамматики я вообще знаю? Надо припомнить, (чешет затылок) Кажется, после шипящих не пишется... Но причем тут шипящие? Они сюда никак не подходят.
Кот Кузя: Пиши наобум. Если напишешь неправильно, потом исправишь.
Восклицательный знак: Нельзя! Неуч! Невежда! Увы! Пиши! Сразу! Правильно!

Перестукин садится на стул и чешет голову.

Кот Кузя: Зря расселся, все равно не вспомнишь.
Перестукин: Вспомнил! Если в родительном падеже слова в суффиксе выпадает гласная, то пишется ЧЕК, а если не выпадает -- пишется ЧИК.
Это не трудно проверить: именительный Кто? Что? -- замоЧЕК,
родительный Кого? Чего? - замоЧКА. Ага! Буква выпала. Значит правильно - замоЧЕК. Теперь совсем легко проверить и "ключик". Именительный
- клюЧИК, родительный - клюЧИКа. Гласная остается на месте. Значит, надо писать "клюЧИК".

Пока Перестукин пишет слова, ведущий обращается к ученикам.

Ведущий: Дорогие первоклассники, запомните это правило. Оно вам пригодится. А те, кто уже знает это правило, не забывайте.

Восклицательный знак: Чудесно! Прелестно! Восхитительно! Ура!

Выходит старик с белой бородой и в белом плаще, исписанном знаками препинания. А рядом с ним идет запятая.

Запятая (обращаясь к старику): Надеюсь, вы примерно накажете этого невежду, ваше величество, Глагол Повелительного Наклонения!

Глагол: Перестань! Не злись, Запятая!

Запятая: Как же мне не злиться, ваше величество? Ведь мальчишка
еще ни разу не поставил меня на мое место!

Глагол манит Перестукина к себе пальцем.

Запятая: Посмотрите на него. Сразу видно, что он безграмотный.

Глагол: Как ты учишься?
Кот Кузя (шепотом): скажи, что хорошо.
Перестукин: Да как все я учусь.
Глагол: Знаешь ли ты грамматику?
Кот Кузя: Скажи, что отлично знаешь.
Перестукин: Ну, я знаю грамматику не хуже других.
Глагол: А какие у тебя оценки?
Перестукин: да всякие, разные.
Запятая (ехидно): Разные? А вот это мы сейчас проверим! Несите документы!!!

Вносится большая тетрадь, на которой написано: "Тетрадь по русскому языку ученика четвертого класса Перестукина Виктора". Запятая открывает первую страницу с диктантом, где много исправлений красными чернилами, а под диктантом стоит двойка, рядом с которой нарисована круглая родица с высунутым языком.

Запятая: Двойка!

Глагол: Перевернуть страницу.

На второй странице изложение с еще большими ошибками и внизу кол.

Глагол: Перевернуть!

Еще одну страницу перевернули, и на ней ничего не было, кроме кляксы и еще одной рожицы с длинным носом. Под рожицей надпись "Эта коля"
Больше страниц не было.

Запятая: Перевернуть?
Глагол: Довольно. Как же ты, мальчик, говорил, что отметки у тебя разные?
Кот Кузя: Разрешите мне мяукнуть? Прошу прощения, но мой хозяин не виноват. Ведь в тетрадке не только двойки, но есть и единица. Значит, отметки все-таки разные.

Восклицательный знак: Ах! Ох! Уморил! Ой! Потеха! Умник!

Перестукин: Это не честно! Вы знаете, кто я, а кто вы я не знаю.
Кот Кузя: Да, нечестная игра получается!
Глагол: хорошо, я покажу тебе своих подданных.
Старик взмахивает линейкой, и выбегают человечки с нарисованными на груди и спине точками.

Точки:
Мы ребята точные,
Мы зовемся Точками.
Чтобы правильно писать,
Где нас ставить, надо знать.
Наше место надо знать!

Дальше появляются девочки с двумя запятыми спереди и сзади.

Кавычки:
Мы веселые сестрички,
Неразлучные Кавычки.
Если я открою фразу, -- напевает одна, --
Я ее закрою сразу, -- подхватывает другая.

Перестукин: Кавычки! Знаю я их! Знаю и не люблю. Поставишь их - говорят, не надо, не поставишь - говорят, вот здесь-то и надо
было поставить кавычки. Никогда не угадаешь...

Далее выходят вопросительный и восклицательный знак.
Вопросительный знак:
Меня и брата знает всякий,
Мы выразительные знаки.
Я самый значительный -
Вопросительный!

Восклицательный знак:
Я самый замечательный -
Восклицательный!
Далее выходит запятая.
Запятая:
Хоть я лишь точка с хвостиком,
Невелика я ростиком,
Но я в грамматике нужна
И всем для чтения важна.
Все люди, без сомнения,
О том, конечно, знают,
Что важное значение
Имеет Запятая.
Перестукин (обращается к Глаголу): Можно я уже домой пойду?
Запятая: Ни за что! Пусть сначала докажет, что знает правописание безударных гласных!

Выходят мальчики-точки и выносят большой лист бумаги, на котором написано "С...бака"

Запятая: Ну, какая тут буква пропущена?

Перестукин: Да это же просто! (пишет буква "а")

Слышится грозное рычание, кот шипит, а запятая смеется.
Запятая: Сейчас тебя эта "сАбака" так же просто укусит!
Перестукин (дрожа от страха): Л-ладно, не злись, собачка, сейчас исправлю!
Зачеркивает букву "а" и пишет "о". Рычание прекращается.
Восклицательный знак: Ах! Солнце! Чудесно! Прелестно!
Запятая (обращаясь к глаголу): Ваше величество, солнце. Спросите невежду...
Глагол: Хорошо, (выносится ватман, и на нем написано "со... нце")
Вопросительный знак: Какая буква пропущена?
Перестукин: По-моему, тут ничего не пропущено. Просто ловушка! А я в нее не попадусь! Если все буквы на месте, зачем же вставлять лишние?
Запятая смеется еще громче.
Глагол: Необразованный мальчишка! Отвечай немедленно, как пишется слово "солнце"! Иначе, ты больше никогда его не увидишь!

Перестукин: В самом деле, как пишется слово "солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы все
сомнительные и скрытые буквы вылезали наружу. Быть может,
попробовать? (громко) "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Вылезла буква "л", (вписывает букву) Да здравствует солнце через букву "л"!
Восклицательный знак: Ура! Солнце! Свет! Радость! Жизнь!
Перестукин, завертелся на одной ножке и тоже стал выкрикивать:
Солнышку веселому
Школьный наш привет!
Нам без солнца милого
Просто жизни нет.
Глагол: Замолчать! Прибывший к нам ученик четвертого класса Виктор Перестукин, обнаружил редкое, безобразное невежество. Проявил презрение и нелюбовь к родному языку. За это он будет сурово наказан. Я удаляюсь для вынесения приговора. Заключить Перестукина в квадратные скобки!
Глагол и Запятая уходят. Выходят два мальчика с нарисованными на груди квадратными скобками, и встают по обе стороны от Вити и кота.
Восклицательный знак: Бедный! Несчастный!

Вопросительный знак: Тебе страшно мальчик?

Перестукин: А чего мне бояться?
Вопросительный знак: Может ты чего-нибудь хочешь?
Кот Кузя: Да! Сейчас бы бутерброд с колбасой скушать.

Выносят чистый ватман мальчики-точки.
Один из точек: Давай, пиши, что ты хочешь.
Перестукин: Так как самый обычный бутерброд состоит из хлеба и колбасы, значит, нам нужен хлеб и колбаса, (пишет "хлеп" и "калбоса")
Все знаки хором: неправильно!
Кот Кузя: Как же так? Поели и хлеба, и колбасы. Непонятно,
зачем мальчики ходят в школу. Неужели тебя там не научили
правильно написать хоть одно съедобное слово? И мы, останемся из-за тебя голодными.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Вите. Кто знает, как правильно пишется слово "хлеб"?
Кто-нибудь выходит и пишет.
Ведущий: Молодец! Потому что проверочное слово (нет чего?) хлеБа.
А теперь, кто напишет правильно слово "колбаса".
Выходит другой ученик и пишет.
Ведущий: Умница!
Тут выходят Глагол и Запятая. Все знаки замолчали.

Вопросительный знак: Как ты относишься к Запятой, мальчик?
Перестукин: По мне, она вовсе не нужна. Читать можно и без нее. Ведь когда читаешь, то не обращаешь на запятые никакого внимания. А вот когда пишешь и забудешь ее поставить, тебе непременно попадет.
Восклицательный знак начинает охать на все лады.
Вопросительный знак: А ты знаешь, что запятая может решить судьбу человека?
Глагол: Тихо! Внести приговор!

Выходят мальчики-точки и выносят большой лист, на котором написано: ПРИГОВОР по делу невежды. Виктора Перестукина:
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.
Восклицательный знак: Казнить нельзя! Помиловать! Ура! Прекрасно!
Великодушно! Ура! Чудесно!
Вопросительный знак: Точно, казнить нельзя?
Запятая: Знаки неверно понимают приговор. Казнить тебя надо,
помиловать нельзя. Вот так надо и понимать.
Перестукин: За что казнить? За что?
Запятая: За невежество, лень и незнание родного языка.
Восклицательный знак: Ах! Ох! Ужасно! Не переживу!
Вопросительный знак: Неужели вы ничем не можете помочь несчастному мальчику?
Запятая: Пусть он наконец поймет, какое значение имеет запятая. Запятая даже может спасти человеку жизнь. Вот пусть Перестукин и постарается спасти себя, если он правильно поставит запятую, (хлопает в ладоши. Выносят большие часы) У тебя есть ровно пять минут на размышление. И они начинаются сейчас!

Перестукин: Ребята, может мне кто-нибудь подскажет, куда нужно поставить эту запятую?

Запятая: Не сметь! Рассуждай самостоятельно!
Восклицательный знак: Сам! Думай! Рассуждай!
Перестукин: Хорошенькое дело рассуждать, когда... Если я поставлю
запятую после слова "казнить", то будет так: "Казнить, нельзя
помиловать". Значит, получится -- нельзя помиловать? Нельзя!
Восклицательный знак (плача): Увы! Ох! Несчастье! Нельзя помиловать! Казнить! Увы! Ох! Ах!
Кот Кузя: Казнить? Нам это не подходит.
Вопросительный знак: Мальчик, разве ты не видишь, что осталась всего одна минута?
Перестукин (быстро): А если поставить запятую после слов "казнить нельзя"? Тогда получится: "Казнить нельзя, помиловать". Вот это нам и надо! Решено. Ставлю!
Восклицательный знак: Ура! Победа! Ах! Хорошо! Чудесно!
Запятая: Помни, что, когда ты даешь своей голове работу, всегда
добиваешься цели. Не сердись на меня. Лучше подружись со мной.
Когда ты научишься ставить меня на мое место, я не причиню тебе
никаких неприятностей.
Перестукин: я обещаю, что научусь!
Все знаки препинания: До свидания, Витя! Мы еще с тобой встретимся на страницах книг, на листах твоих тетрадей!

Глагол (обращаясь к ученикам): Вот, ребята, всегда старайтесь учиться хорошо и добросовестно! Тогда у вас не будет никогда никаких неприятностей! С Днем знаний, вас, мальчишки и девчонки!
Первоклассники и второклассники, трехклассники и четвероклассники! И до встречи в школе!

Ведущий: Надеюсь, все запомнили этот важный урок, что знаки препинания всегда важны и знание русского языка играет огромную роль в вашей жизни! На этом наша линейка подходит к своему завершению, а для наших первоклассников у нас подготовлены подарки! Это ! Ваш самый первый диплом! Надеемся, что в будущем у вас будет много таких дипломов! Удачи! Всех с 1 сентября!!

Автор: Kis04ka


Источник: http://centrprazdnika.ru/school/scenarios-for-school-holidays/12260-scenariy-1-sentyabrya-v-nachalnoy-shkole.html


Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения

Красивые поздравления для сестрички на день рождения