Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Шубенин

Автор темы  Отправлено 11 January 2009 - 01:15

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Посоветуйте. Принесли поломанный стабилизатор поперечной устойчивости с какой то иномарки, лопнул в акурат возле крепления.
Диаметр мм 25. Сильно просят, но я побаиваюсь за результат. Ваше мнение.

NikolayCH

Отправлено 11 January 2009 - 01:29

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости Зачистить зону сварки.Полуавтоматом обварить по кругу.
Ток побольше.Деталь в воде.
Вы воще зачем спрашиваете? :)
На Вашем сайте такие вопросы не обсуждаются?

Faust

Отправлено 11 January 2009 - 01:32

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости Шубенин, не стоит связываться все равно лопнет ИМХО :)

Хитрый Курск

Отправлено 11 January 2009 - 01:33

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Я бы никаких гарантий не дал.Нагрузки там специфические.

lec

Отправлено 11 January 2009 - 01:34

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияNikolayCH (11th January 2009 - 00:29) писал:

Зачистить зону сварки.Полуавтоматом обварить по кругу.
Ток побольше.Деталь в воде.

Если можно поподробней. У меня сломался торсион подвески, я поостерёгся варить. Пустился в длительные поиски замены. А что таким способом можно было бы заварить?

Alex22

Отправлено 11 January 2009 - 01:34

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Он так гнётся, что и на новый смотреть страшно...
Деталь кованая. ИМХО долго сварка стык-встык не проходит.
Может обточить немного и стакан с креплением (самодельный) надеть?

Friev

Отправлено 11 January 2009 - 01:35

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Дурацкий вопрос:
А нельзя наварить крепление?

rbt06

Отправлено 11 January 2009 - 01:40

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Не варится пружинная сталь,вроде.

NikolayCH

Отправлено 11 January 2009 - 01:44

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости В торсионах /ИМХО/ сталь с повышенным содержанием углерода,
и не только
(работает как пружина на скручивание) - это другой вопрос!!!
А стабилизатор поперечной устойчивости- два саленблока на палке :)
Ст3....35 раза три заваривали - гуд!
Ни кто не сломал.

Alex22

Отправлено 11 January 2009 - 01:48

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

NikolayCH,
А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион? Сильная нагрузка на скручивание!

Stels

Отправлено 11 January 2009 - 01:55

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияШубенин (11th January 2009 - 00:15) писал:

Принесли поломанный стабилизатор поперечной устойчивости с какой то иномарки, лопнул в акурат возле крепления.
Диаметр мм 25. Сильно просят, но я побаиваюсь за результат. Ваше мнение.


Подварить и осторожно доехать на страх и риск закзчика это одно. А эксплуатировать ? Вобщем не пытайся. Как результат потеря репутации.
Встретил как то знакомого, лет 20 не видел, разговорились. Я спрашиваю с какого перепуга ты торгуеш запчастями б/у от Форд-Эскорт?
Он мне и поведал:
Сделали покраску автомобиля и мелкий ремонт, в том числе и стабилизатор в одном месте где резинка подтерла слегонца поднаплавили.
В итоге заказчик вылетел с поворота.
Заставил заказчик выкупить по нехилой цене авто. Вот так бывает.

lec

Отправлено 11 January 2009 - 01:59

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияAlex22 (11th January 2009 - 00:48) писал:

А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион?

Согласен.Он тоже работает на скручивание как раз между сайлентблоков.

Сообщение отредактировал lec: 11 January 2009 - 02:00

Ром-Ромыч

Отправлено 11 January 2009 - 02:05

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор сделан из пружинной стали 65Г. Нельзя её варить. Лопнет по любому. Это тоже самое, что сварить пружину подвески или рессору...
Только замена.
Я пробовал пружины варить. И с отпуском и без... по всякому. Результат один - лопается от малейшей нагрузки и сразу в нескольких местах около шва. Металл как стекло хрупким становится. А в условиях автосервиса термообрабатывать такую деталь нереально. Даже если отпустить, сварить, потом закалить... Не уверен, что путное что-то выйдет.

Сообщение отредактировал Ром-Ромыч: 11 January 2009 - 02:21

NikolayCH

Отправлено 11 January 2009 - 02:14

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияAlex22 (Jan 11 2009, 00:48) писал:

NikolayCH,
А чем стабилизатор поперечной устойчивости - не торсион? Сильная нагрузка на скручивание!

Отчасти - торсион.В вопросе - сварить? Материал торсиона зачастую пружинная сталь.
Её варить - другой вопрос.Автор задал вопрос о сварке стабилизатора.Разница есть? :)

NikolayCH

Отправлено 11 January 2009 - 02:16

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияРом-Ромыч (Jan 11 2009, 01:05) писал:

Стабилизатор сделан из пружинной стали 65Г.

Со всем уважением -хим анализ делали?

Natey-Golenko

Отправлено 11 January 2009 - 02:21

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости Торсионы, кстати, тонкая штука. Склонная к трещинам. Угол скручивания достигает десятков градусов. Для исключения трещин тщательно обрабатывают галтели и подвергают дробеструйной обработке. Варить их - кроилово, приводящее к попадалову. Стаб - штука той же природы.
Всё ИМХО. :)

Ром-Ромыч

Отправлено 11 January 2009 - 02:23

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияNikolayCH (Jan 11 2009, 01:16) писал:

Со всем уважением -хим анализ делали?

Зачем? Весь мир из этой стали (или её аналогов) пружины делает. Это как аксиома. Она потому и называется "пружинная сталь"
По крайней мере в каталогах запчастей различных авто чётко прописано - данная деталь только из Стали 65Г.

Сообщение отредактировал Ром-Ромыч: 11 January 2009 - 02:29

ЧИН

Отправлено 11 January 2009 - 02:24

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияШубенин (11th January 2009 - 00:15) писал:

Сильно просят, но я побаиваюсь за результат

А оно Вам надо? Заработать 5 копеек за столько же сантиметров шва с перспективой заработать геморой и статус "козла отпущения". Это всё таки подвеска автомобиля, а не швейная машинка. Тем более стабилизация устойчивости, да и зима на дворе.

NikolayCH

Отправлено 11 January 2009 - 02:25

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости Ещё раз извиняюсь :)
Но заварить пружину/рессору - не вопрос.
Не скажу- как новая-нет .Но не хуже Б/У-100 пудов!

Stels

Отправлено 11 January 2009 - 02:29

Как заварить стабилизатор поперечной устойчивости

Просмотр сообщенияNikolayCH (11th January 2009 - 01:14) писал:

Разница есть?


есть торсион, работает на кручение в одной плоскости учитывая его профиль теоретически можно из спортивного интереса попробовать сварить, а стабилизатор на кручение с малым изгибом круглое сечение да к том уже в столь специфическом месте, хм, никак.
Можно попробовать из двух ломаных стабилизаторов, попробовать порезать их и из лучших остатков варить состыковав в косую муфту, но место сварочных маневров должно быть по центру стабилизатора. Руководствуясь тем что между двух опор самое щадящее место, да и симетричность нагрузки мож будет в помощь, авось выживет.

Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/12464/
X


Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости

Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости