Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

  • preview
  • preview
  • preview
  • preview
  • preview
  • preview

Характеристики

Онлайн каталог

Внутри каждого мотоцикла Indian® Chief.® бьется большое горячее сердце.

Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.

Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи - он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief® Vintage - это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.

В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется - будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief® Classic.

Технические характеристики:

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2630 мм ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л ВЕС (без топлива/с топливом): 354 кг / 370 кг ЦЕНА: от 1 670 000 р.
Источник: http://indian-motorcycles.moscow/


Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя

Диагностика 406 двигателя